2008-09-19

Календарные поиски

А Время подскакало, и Фортуна улыбалась...


Закончилась пора ярких красок, горячего асфальта и беззаботных дней. Осень выводит из летней полудремы, время ускоряется, а количество забот планомерно растет. Сейчас довольно модным стало понятие time management. Пробовать никогда не поздно, к тому же записанное лучше усваивается и запоминается. С этими четкими убеждениями я обратился к небезызвестному сервису Google Calendar.
Первостепенной задачей было формирование расписания пар в университете, потому как excel'евская форма, предлагаемая к ознакомлению, выглядит ужасно. Вдогонку к предыдущему хотелось добавить запланированные события типа «не забудь/делай раз, делай два/тебя ждет». Помочь желаемому обрести конкретную форму оказалось совсем несложно (не зря хвалят usability). Пользуюсь с удовольствием: мобильная версия предоставляет наглядный просмотр предстоящих событий, а большой брат помогает быстро «очертить» фронт будущей работы.



Следующим пунктом «грандиозного» плана была интеграция гуглокалендаря и desktop'a. Как оказалось, такую функцию поддерживает гномовский Evolution. Устанавливать этого неповоротливого монстра не хотелось. Sunbird при первом же запуске вызвал отталкивающее чувство. После online версии смотреть на этот топорный интерфейс совсем не хотелось. Gcalcli на проверку оказался достаточно мощным скриптом для доступа к календарю. Но опять же, на мой взгляд, все преимущества сетевой версии теряются.
Недавно пробегала новость, о скором внедрении Google Gears. Остается ждать этого светлого момента, потому что альтернативы, как и в случае с Gmail, попросту нет.

4 комментариев: ответить

19.09.2008, 16:16   Nikita комментирует...

есть хак заставляющий gcalendar работать оффлайново, хотя я не пользовался и не смотрел, у меня инет круглосуточно включен)
еще, если будешь этим пользоваться можешь попробовать связку gmail + gcalendar в одном окне, я этим активно пользуюсь.
http://nixbear.blogspot.com/2008/08/gmail-gcalendar.html
+ я лично для тасков использую rememberthemilk for gmail.
все это в одном окне выглядит весьма устрашающе но мне удобно)

21.09.2008, 16:08   virens комментирует...

Похоже, что это единственное, что работает быстро и всегда. Санбёрд убог до ужаса, пользуюсь им и плююсь. Достаточно хорош KOrganizer, но после обновления он у меня запускаться не хочет наотрез.

Будем пользоваться Gcalendar. Спасибо, я про него не знал.

21.09.2008, 19:40   ShutteR77 комментирует...

А мне нравиться уведомление по SMS.
На счет расписания уроков - уже вначале года реализовал (чертовски удобно, иногда даже туда и задание на дом записываю).
Но обидно, что google gears пока до таблеток не добралось...

21.09.2008, 20:40   drakulavich комментирует...

Благодарю всех за комментарии.

> Похоже, что это единственное, что работает быстро и всегда.
В точку.

> Будем пользоваться Gcalendar.
Ввиду отсутствия конкуренции, это единственный вариант :-)

> А мне нравиться уведомление по SMS.
К сожалению, эти уведомления огибают территорию Беларуси :-(

Отправить комментарий