2008-11-21

Про непредсказуемость ОЗУ

Что не говори, а в университетской среде много находчивых людей. Я уже заострял внимание на оригинальном способе экономии электроэнергии. И вот не дале, как вчера, друг показал объявление, запечатленное им в одном из компьютерных классов БГУИРа.

Проверяйте ОЗУ

Так понимаю: если ОП в наличии, то все нормально, а если в диалоговом окне память отсутствует — бей в набат, зови милицию.
Технический вуз, однако.

6 комментариев: ответить

21.11.2008, 15:35   Анонимный комментирует...

Это не просто так.

Были случаи, когда студенты на лабе без присмотра разбирали компы и утаскивали планки памяти. Факты кражи были. С тех пор вот так.

21.11.2008, 15:54   drakulavich комментирует...

Это понятно. Просто так ничего не бывает. Но, по-моему, это не выход из ситуации.

14.12.2008, 15:44   Анонимный комментирует...

В любом случае, если будут проверять сами студенты, то никакого контроля не будет - все равно может пропадать и ПО и ОЗУ... Это должен делать сам препод. А вообще, конечно, дожились...

04.03.2009, 01:27   Анонимный комментирует...

А ведь я в соседнем вузу учусь...Горжусь этим!

06.03.2009, 01:17   Анонимный комментирует...

Собственно ирония тут не совсем уместна. В бытность моей работы в вузе на должности завлаба у моего предшественника увели из двух студенческих компов по планке 512 Мб и из его компа планку в 1 Гб.
Когда его переводили в другой отдел, чтобы шуму не поднимать все это отсутствующее спихнули и мне на подотчет, подстава та еще скажу я Вам. Если бы я еще работал в ВУЗ'е, думаю эта отсутствующая оператива на мне так бы и висела.
А вообще прут все, даже мышиные подстилки, уж чему цена 10 рублей, а туда же.

06.03.2009, 15:07   drakulavich комментирует...

Ирония в том, что методы борьбы с "капиталистической заразой" весьма примитивны. Если бы захотели пресечь это безобразие, могли бы придумать нечто более адекватное.

Отправить комментарий