2010-09-05

Молодым везде у нас дорога

В минувший BlogDay выразил в комментариях у virens'a инициативу по поддержке новых блогов. К сожалению, индивидуальных журналов не так много, зачастую авторы быстро охладевают к творчеству. Главной причиной, на мой взгляд, является практически полное отсутствие комментариев на начальном этапе блоговедения. Без обратной связи энтузиазм постепенно улетучивается и блог перестаёт обновляться. Поэтому мы решили сделать обзор свежей прессы, дабы авторы получили долгожданный feedback.


Если Вы пишите интересные статьи по тематике близкой к IT, но считаете, что ваш молодой проект не получает должного внимания, свяжитесь со мной по почте. После формирования списка невыездных опубликую подборку героев пера и клавиатуры.

7 комментариев: ответить

05.09.2010, 19:08   Denis Evsyukov комментирует...

Меня, меня не забудьте!! =D

07.09.2010, 02:25   virens комментирует...

Я в недрах своих секретных лабораторий уже готовлю пост про собратьев по перу. Решил написать про 5 отдельностоящих блогов: про специфику блога, немножко про автора (из его же профиля) и ссылки на пару интересных постов. Беру очередное социалистическое обязательство родить пост на выходных.

P.S> Картинка в посте хороша!

09.09.2010, 19:30   drakulavich комментирует...

Заявок мало, посему сам пойду в гугл за пионерами-первооткрывателями. Постараюсь в течение пятницы разобраться. Если у вас на примете любопытные находки, поделитесь.

16.09.2010, 03:51   virens комментирует...

@Dr.AKULAvich комментирует...
Заявок мало, посему сам пойду в гугл
Акулович, ты ж не Комсомольская правда с миллионной аудиторией :-) Я тебе на эту тему в Волне ответил.

Постараюсь в течение пятницы разобраться.
Если я в субботу не уеду на прогулку в австралийский буш, напишу пост.

Если у вас на примете любопытные находки, поделитесь.
У тебя уже есть находки в разделе Тузы. Вот их и пиарь.

25.09.2010, 21:25   ashep комментирует...

И меня не забудьте ;-)

26.09.2010, 22:36   drakulavich комментирует...

@ashep
Приму к сведению ;-)

18.02.2013, 13:05   Unknown комментирует...

и меня тогда уж) нашёл блог, когда занимался идентификацией муз. записей.

Отправить комментарий