2008-05-03

Нарды Нерон

Обновил Gutsy до Hardy после релиза на зеркале у провайдера. Новые пакеты валятся пачками до сих пор вместо предполагаемого затишья после релиза.
Поставил сразу cairo-dock из репозитория
deb http://ppa.launchpad.net/gilir/ubuntu hardy main

Огорчил OpenOffice: сглаживание шрифтов не хочет демонстрировать. Не нашел еще пилюлю для этой болезни. Ну да ладно, подождет.
Вот уже третью неделю сижу на gajim'е (до этого использовал psi). Оба клиента хороши, но все-таки родная рубашка (GTK) ближе к гному :)

Все после update'а расхваливают пятую бету Firefox. И я не удержался. Решил провести мини-тест. Открываем abs-book.html (Advanced Bash-Scripting Guide, вес: 1,6 Mb) и после серии скроллов (хорошо Огнелис справляется) делаем попытку масштабировать страницу. После 8-секундной задержки и серой дымки результат объявился. Kestrel (Opera 9.5 beta 2) потратил на аналогичную операцию меньше 2 секунд. Веским аргументом для многих служит дружба FF и гугловских сервисов. Хронические болезни Оперы в новом движке исчезли. Смею заверить, все работает корректно и быстро.

Предпринимал попытки смены монструозного для работы с почтой Evolution на более легковесный клиент. Пробовал Balsa, Sylpheed, сородича Claws Mail и Thunderbird. Последний больше всего приглянулся, но я до сих пор в творческом поиске. Может Вы знаете иные альтернативы?

7 комментариев: ответить

03.05.2008, 20:31   Анонимный комментирует...

я тоже стою на перепутье, из всех перепробованных мною больше всего подходил клиент Kmail. сейчас, после перехода на xfce вынужден от него отказаться (уж очень много он тянет за собой) и всерьез присматриваюсь к mutt - он подходит идеально мне, вот только времени пока нет разобраться и настроить все хозяйство что ему понадобится.

03.05.2008, 20:44   drakulavich комментирует...

Да, mutt - это минимализм и отдых для глаз. Мне бы GTK, шустрый и с интерфейсом а-ля GMail (мечтательно).

03.05.2008, 20:57   Анонимный комментирует...

А я всё не могу перелезть обратно на оффлайновый клиент после gmail-овского фейса, тем более удобно вне дома.

03.05.2008, 20:59   Ольга комментирует...

Согласна с предыдущим оратором. Что мешает юзать, собсно, интерфейс Gmail? :)

03.05.2008, 21:27   drakulavich комментирует...

С ЖеПочтой как раз проблем нет. Сам не могу отвыкнуть от этой ajax'овой мордашки :)
Но в наличии имеются другие ящики, которые намного удобнее наблюдать через offline-клиент.

03.05.2008, 21:40   Ольга комментирует...

Я просто сделала так, что Gmail у меня забирает другую почту, например, с почти совсем заброшенного mail.ru, заодно и спам удачно отфильтровывает.
Правда, у меня есть еще один ящик на Gmail, редко используемый, с ним решила поступить так: на панели висит маленькая оповещалка, которая иногда лазит туда и смотрит, вдруг чего пришло...

03.05.2008, 21:59   drakulavich комментирует...

>...mail.ru, заодно и спам удачно отфильтровывает.
Надо этим спецам с mail.ru рассказать про такой способ ;)
Другую почту я не хочу ретранслировать на gmail, потому как будет только отвлекать. Gmail у меня для других целей. У каждого ящика своя «карма» :)

Отправить комментарий