2009-03-17

Миротворец и лихие лошадки

Новость про тест браузеров от Futuremark, наверное, все слышали. Поддавшись спортивному интересу, решил проверить своих «коников». Как уже сообщал в Я.ру, snapshot Oper'ы (4205) выдал 489 попугаев. Firefox 3.0.7 из репозитория показал мифическую подборку из цифр три, два, один.
А раз мерять, так и webkit нельзя обойти стороной. Выбор пал на midori. Поставленный из ppa билд просто отказался проходить тест, хотя, надо отдать должное, работает уже стабильнее предыдущих сборок.

И тут я вспомнил про Chromium. Установил тепленький еще пакет из ppa-репозитория. Как и предполагалось, все довольно сырое — даже при вставке url из буфера падает. Но там так и написано, мол, осторожно, под напряжением. Как никак, pre-alpha.

peacekeeper chromium

Каково же было мое удивление, когда браузер перевалил через баррикады теста и выдал результат! 941 points!

Chromium results

Осталось подождать, пока он станет устойчивее и функциональнее.
P. S. Еще бы Пикасу в человеческий вид привели... :-)

10 комментариев: ответить

17.03.2009, 22:08   Oleg комментирует...

Забавно. Тоже померил. :) Хром еще не смотрел, нет чего-то желания пока. Ну а на счет пикаса... Чет не впечатлило ни разу. Так что даже не жду. ;) Единственно что реально нравится, так это обнаружение лиц и проставление тегов с людьми на фотках. Но это picasa web, на сколько я понимаю этого не будет в обычной пикаса. А жаль... От такой тулзы бы не отказался...

17.03.2009, 22:41   drakulavich комментирует...

Обнаружение лиц, как мне представляется, на данный момент тесно завязано на распределенных вычислениях гугла, поэтому вряд ли. Я бы тоже не отказался :-)
Текущий порт picasa на основе wine - это пародия. Если бы это был нативный каталогизатор, было бы весьма и весьма интересно.

17.03.2009, 22:58   Oleg комментирует...

Угу. На счет вайна - 100пудово пародия. :( Хотя даже не привязываясь к вайну, меня лично не сильно впечатлила пикаса: много красивостей и мало пользы. ИМХО конечно. Лично мне намного больше понравился тот же digikam. Хотя он конечно тоже свои недостатки имеет. Но как каталогизатор он мне понравился гораздо больше. f-spot не впечатлил совсем. Так что о нем даже не заикаюсь. ;)

18.03.2009, 08:33   АФ комментирует...

Интересно.
Кстати, Пикаса, конечно, уродец - но в общем работает наиболее адекватно из всего набора, который есть, включая нативные.

18.03.2009, 09:34   Oleg комментирует...

2AF: ну не знаю, может кому-то и нравится. Мне лично не понравилось. Красиво - да. В остальном - просто безтолковая игрушка. Ну это конечно же ИМХО. :)

18.03.2009, 14:13   Анонимный комментирует...

Что-то я потестился под виндой и линухом, в винде чота ff и opera быстрее. Это только у меня так?

18.03.2009, 14:59   Oleg комментирует...

Нет, не только. Недавно народ много шумел по этому поводу.

18.03.2009, 16:50   drakulavich комментирует...

Уж не знаю, как остальные, но варианты на gtk не дотягивают до Пикасы точно. А тянуть в гном digikam с kde-зависимостями не хочется. Прочитал, что они сегодня новую версию выпустили. Надо посмотреть на четвертый кутейный замес :-)

2Анонимный
Не знаю, с чем это связано. Интересная картина, конечно. Банный день у них по средам что ли... :-)

18.03.2009, 19:16   Oleg комментирует...

Да, gtk-шного вообще ничего путного не видел. :( digikam конечно тянет зависимости, но я лично все равно не только его из kde юзаю, так что все одно тянуть надо. ;) А вот 4-ый kde пока принес одни неприятности увы. :(

15.04.2009, 23:02   Анонимный комментирует...

Странно. Прошёл и я тест. Огнелис набрал всего 183 очка. :( arora порадовала больше - 382. Но всё равно что-то маловато... Что у вас за процессоры?
Но иногда производительностью приходится жертвовать в пользу удобства, а столько дополнений, сколько у огнелиса, пока ни у кого нет. Осталось перевести его на qt4 :)

Отправить комментарий