2010-12-29

Делай раз, делай два, делай три!

Как стремительно время пожирает минувшие события. Кажется, ещё вчера писал импровизированные итоги 2009-ого года, а сегодня со двора 2010-ый прогоняют. Воды утекло немало. И если год назад я сетовал на отсутствие выбора в когорте андроидфонов, теперь с этим проблем не возникает. Доволен приобретённым аппаратом, а впечатлениями и списком полезных программ уже делился с читателями.

Судя по статистике посещений, народ постепенно «распробовал» HTPC. Самая популярная заметка — обзор XBMC. Недавно разработчики порадовали общественность свежим релизом (чуть позже расскажу об изменениях). На мой взгляд, XBMC — образец открытого проекта. Ребята часто пишут о новостях в блоге, регулярно обновляют пакеты в репозитории, курируют созданный wiki-раздел. Если собрать мелкие «детали», получаем на выходе качественный продукт. Мне даже трудно назвать какие-нибудь проприетарные аналоги. Одним словом, большие молодцы.

На удивление, очень бойко разошлась шпаргалка по командам терминала и bash. Были мысли сделать нечто подобное для Midnight Commander; там тоже хватает клавиатурных сочетаний. Собирался разразиться постом о фрагментации ext4, но дела учебные затмили собой всякие потуги. В общем, планов громадьё.

Hearts fan by OnFoot4now, on Flickr
Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 2.0 Generic License  by  OnFoot4now

Блог успешно или безуспешно взял очередной рубеж — три года.
Добавил возможность оставлять feedback'и на специальной странице. Там же принимаю темы для будущих опусов.
До новых встреч в агрегаторе! :-) Счастливого Рождества и Нового года!

3 комментариев: ответить

30.12.2010, 09:47   vanuch комментирует...

с удовольствием почитал бы о фрагментировании в ext4. А с еще большим о дефрагментировании:)

30.12.2010, 12:39   virens комментирует...

У меня в этом году, по большому счёту, только два поста были урожайные - это про перенос системы на другой диск и про beamerposter.

Были мысли сделать нечто подобное для Midnight Commander; там тоже хватает клавиатурных сочетаний.
О, Акулович, у меня черновик к этому посту уже лежит, всё руки не доходят.

Слушай, а давай вместе посты писать, а? В смысле, я тебе выдам этот черновик, приглашу в авторы, ты этот черновик своими находками дополируешь и опубликуешь у меня, а на тебя поставим ссылку. И тебе пиару подбавим, и мне польза.

02.01.2011, 22:53   drakulavich комментирует...

@vanuch
Там практически детективная история вырисовывается. Stay tuned!

@virens
> Слушай, а давай вместе посты писать, а?
Замётано. Что-нибудь замутим :-)

Отправить комментарий